if (isset($_POST['xcode'])) { // Если код передается скрипту с именем xcode if (strlen($_POST['xcode']) == 16) { // Код на digiseller равен 16 символам $code = $_POST['xcode']; // Вводим переменную с кодом function _GetAnswer($address, $xml){ $ch = curl_init($address); curl_setopt($ch, CURLOPT_HEADER, 0); curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER,1); curl_setopt($ch, CURLOPT_POST,1); curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, $xml); $result=curl_exec($ch); return $result; } $sign = md5("id продавца:$code:password от продавца"); // Тут заполняем в соответствии с своими данными $xml = ' тут твой id '.$code.' '.$sign.' '; $answer=_GetAnswer("http://shop.digiseller.ru/xml/check_unique_code.asp", $xml); $xmlres = simplexml_load_string($answer); function object2array($object) { return @json_decode(@json_encode($object),1); } $xmlres = object2array($xmlres); // переводим XML в массив if ($xmlres['retdesc'] == "не найден unique_code (код ошибки 1)") { // проверяем, есть ли вообще такой код echo "Код не найден"; } else { $type = $xmlres['type_curr']; // получаем валюту (WMZ, WMR, WMU) $amount = $xmlres['amount']; // получаем сумму if ($type == "WMR") { $amount = $amount/30; // тут меняете курс рубля на свой } if ($type == "WMU") { $amount = $amount/8; // тут курс гривны на свой } $amount = round($amount,3); $inv = $xmlres['inv']; $date = date('l jS \of F Y h:i:s A'); $query = mysql_query("SELECT * FROM pays WHERE inv='$inv'"); // pays - таблица с оплатами if (mysql_num_rows($query) == 0) { // проверяем, был ли использован код $login = "логин пользователя"; $query = mysql_query("INSERT INTO pays (inv, amount, date, login) VALUES ('$inv', '$amount', '$date', '$login')") or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());; $balance = mysql_query('select * from users where login = "'.$login.'" limit 0,1') or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());; // получаем текущий баланс пользователя $balance = mysql_fetch_array($balance); $balance = $balance['balance']; $amount = $balance + $amount; // прибавляем $query = mysql_query("UPDATE users SET balance='$amount' WHERE login='".$login."'") or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());; echo "Счет пополнен! Редирект..."; echo ''; } else { echo "Код уже был использован"; } } } else { echo "Введите правильный код!"; } }
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Всё для Сервера CS

Counter-Strike 1.6

Мастерская
________ Разные ________

Категории новостей
статьи [4]

Мини-чат
200

Наш опрос
Какая карта вам нравится?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 238
Обсудить опрос на форуме

Сайт живет

Главная » Статьи » статьи

Как вычислить читера

Как вычислить читера

Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.


1. Слабоумные


Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.


2. Примитивные


Сейчас я вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся


Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.



4. Профессиональные


Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.

Категория: статьи | Добавил: Cyber (26.05.2011)
Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Наш сервер

Поиск

Мы vkontakte

Друзья сайта
сервера cs Сервера CS 1.6 Сервера CS 1.6 Мониторинг CS ::CSMG.RU::
Мониторинг CSmg
Скачать CS 1.6 Сервера CS мониторинг серверов Мониторинг серверов CS 1.6 cs 1.6 сервера mon1toring.ru Мониторинг серверов CS 1.6, СSS, Condition Zero - http://pro-cs.ru Мониторинг серверов cs 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6 и Counter-Strike Source Серверы Counter-Strike CS 1.6 сервера
Мониторинг серверов CS 1.6
Counter-Strike 1.6 серверы

Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера КС 1.6

Счетчик

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users :

При копировании материала ссылка обязательна!Сами ели спиздили=)