if (isset($_POST['xcode'])) { // Если код передается скрипту с именем xcode
if (strlen($_POST['xcode']) == 16) { // Код на digiseller равен 16 символам
$code = $_POST['xcode']; // Вводим переменную с кодом
function _GetAnswer($address, $xml){
$ch = curl_init($address);
curl_setopt($ch, CURLOPT_HEADER, 0);
curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER,1);
curl_setopt($ch, CURLOPT_POST,1);
curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, $xml);
$result=curl_exec($ch);
return $result;
}
$sign = md5("id продавца:$code:password от продавца"); // Тут заполняем в соответствии с своими данными
$xml = '
тут твой id'.$code.''.$sign.'';
$answer=_GetAnswer("http://shop.digiseller.ru/xml/check_unique_code.asp", $xml);
$xmlres = simplexml_load_string($answer);
function object2array($object) { return @json_decode(@json_encode($object),1); }
$xmlres = object2array($xmlres); // переводим XML в массив
if ($xmlres['retdesc'] == "не найден unique_code (код ошибки 1)") { // проверяем, есть ли вообще такой код
echo "Код не найден";
} else {
$type = $xmlres['type_curr']; // получаем валюту (WMZ, WMR, WMU)
$amount = $xmlres['amount']; // получаем сумму
if ($type == "WMR") {
$amount = $amount/30; // тут меняете курс рубля на свой
}
if ($type == "WMU") {
$amount = $amount/8; // тут курс гривны на свой
}
$amount = round($amount,3);
$inv = $xmlres['inv'];
$date = date('l jS \of F Y h:i:s A');
$query = mysql_query("SELECT * FROM pays WHERE inv='$inv'"); // pays - таблица с оплатами
if (mysql_num_rows($query) == 0) { // проверяем, был ли использован код
$login = "логин пользователя";
$query = mysql_query("INSERT INTO pays (inv, amount, date, login) VALUES ('$inv', '$amount', '$date', '$login')") or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());;
$balance = mysql_query('select * from users where login = "'.$login.'" limit 0,1') or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());; // получаем текущий баланс пользователя
$balance = mysql_fetch_array($balance);
$balance = $balance['balance'];
$amount = $balance + $amount; // прибавляем
$query = mysql_query("UPDATE users SET balance='$amount' WHERE login='".$login."'") or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());;
echo "Счет пополнен! Редирект...";
echo '';
} else {
echo "Код уже был использован";
}
}
} else {
echo "Введите правильный код!";
}
}
Файл MasterServers.vdf разархивировать и поместить в [папка с игрой]platform config. Пример: C:\Games\Counter-Strike 1.6\platform\config\MasterServers.vdf Затем щелкнуть по файлу правой кнопкой мыши, выбрать пункт "Свойства" и в графе "Атрибуты", поставить галочку в поле "Только чтение".
Карты для кс нужно размещать в папку cstrike/maps, если у вас есть папка cstrike_russian, то карты нужно размещать в папку cstrike_russian/maps.
Некоторые карты используют по мимо стандартных файлов карт, так же спрайты и дополнительный wad файлы, которые нужно размещать - спрайты в папку cstrike/sprites, а wad файлы просто в папку cstrike.
Когда вы скачиваете архивы с моделями оружия, то в них вы будите видить как минимум папку , возможно ещё папку sound, все файлы из этих папок раскидать в соответствующие папки - cstrike/models, cstrike/sound, если у вас есть папка cstrike_russian, то все эти файлы нужно раскидать в cstrike_russian/models, cstrike_russian/sound.
Всё теперь заходим в кс и любуемся новым оружием =)
Для создания моделий программы конечно же есть, только вот ими пользоватся очень сложно и обычный юзер их не осилит. На нашем сайте есть программы для создания текстур и спрайтов для cs 1.6