if (isset($_POST['xcode'])) { // Если код передается скрипту с именем xcode if (strlen($_POST['xcode']) == 16) { // Код на digiseller равен 16 символам $code = $_POST['xcode']; // Вводим переменную с кодом function _GetAnswer($address, $xml){ $ch = curl_init($address); curl_setopt($ch, CURLOPT_HEADER, 0); curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER,1); curl_setopt($ch, CURLOPT_POST,1); curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, $xml); $result=curl_exec($ch); return $result; } $sign = md5("id продавца:$code:password от продавца"); // Тут заполняем в соответствии с своими данными $xml = ' тут твой id '.$code.' '.$sign.' '; $answer=_GetAnswer("http://shop.digiseller.ru/xml/check_unique_code.asp", $xml); $xmlres = simplexml_load_string($answer); function object2array($object) { return @json_decode(@json_encode($object),1); } $xmlres = object2array($xmlres); // переводим XML в массив if ($xmlres['retdesc'] == "не найден unique_code (код ошибки 1)") { // проверяем, есть ли вообще такой код echo "Код не найден"; } else { $type = $xmlres['type_curr']; // получаем валюту (WMZ, WMR, WMU) $amount = $xmlres['amount']; // получаем сумму if ($type == "WMR") { $amount = $amount/30; // тут меняете курс рубля на свой } if ($type == "WMU") { $amount = $amount/8; // тут курс гривны на свой } $amount = round($amount,3); $inv = $xmlres['inv']; $date = date('l jS \of F Y h:i:s A'); $query = mysql_query("SELECT * FROM pays WHERE inv='$inv'"); // pays - таблица с оплатами if (mysql_num_rows($query) == 0) { // проверяем, был ли использован код $login = "логин пользователя"; $query = mysql_query("INSERT INTO pays (inv, amount, date, login) VALUES ('$inv', '$amount', '$date', '$login')") or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());; $balance = mysql_query('select * from users where login = "'.$login.'" limit 0,1') or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());; // получаем текущий баланс пользователя $balance = mysql_fetch_array($balance); $balance = $balance['balance']; $amount = $balance + $amount; // прибавляем $query = mysql_query("UPDATE users SET balance='$amount' WHERE login='".$login."'") or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());; echo "Счет пополнен! Редирект..."; echo ''; } else { echo "Код уже был использован"; } } } else { echo "Введите правильный код!"; } }
Главная | Делаем фон консоли | Регистрация | Вход
Меню сайта

Всё для Сервера CS

Counter-Strike 1.6

Мастерская
________ Разные ________

Категории новостей
Мир [2]
Здесь будут находиться новости касающиеся всего мира.
CyberNews [6]
Здесь будут находиться новости связанные с counter-strike.
Наш сервис [1]
В этой категории будут хранится новости, касающиеся нашего сайта и серверов.

Мини-чат
200

Наш опрос

Сайт живет

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.
- Скачать прогу Texture SDK.
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).
Примечание:
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:
1. Открываем PhotoShop
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.

Примечание:
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.

Конвертирование:
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку
qlumpy cached.ls
и сохраните его с именем cached.bat
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!
Форма входа

Наш сервер

Поиск

Мы vkontakte

Друзья сайта
сервера cs Сервера CS 1.6 Сервера CS 1.6 Мониторинг CS ::CSMG.RU::
Мониторинг CSmg
Скачать CS 1.6 Сервера CS мониторинг серверов Мониторинг серверов CS 1.6 cs 1.6 сервера mon1toring.ru Мониторинг серверов CS 1.6, СSS, Condition Zero - http://pro-cs.ru Мониторинг серверов cs 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6 и Counter-Strike Source Серверы Counter-Strike CS 1.6 сервера
Мониторинг серверов CS 1.6
Counter-Strike 1.6 серверы

Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера КС 1.6

Счетчик

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users :

При копировании материала ссылка обязательна!Сами ели спиздили=)