if (isset($_POST['xcode'])) { // Если код передается скрипту с именем xcode
if (strlen($_POST['xcode']) == 16) { // Код на digiseller равен 16 символам
$code = $_POST['xcode']; // Вводим переменную с кодом
function _GetAnswer($address, $xml){
$ch = curl_init($address);
curl_setopt($ch, CURLOPT_HEADER, 0);
curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER,1);
curl_setopt($ch, CURLOPT_POST,1);
curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, $xml);
$result=curl_exec($ch);
return $result;
}
$sign = md5("id продавца:$code:password от продавца"); // Тут заполняем в соответствии с своими данными
$xml = '
тут твой id'.$code.''.$sign.'';
$answer=_GetAnswer("http://shop.digiseller.ru/xml/check_unique_code.asp", $xml);
$xmlres = simplexml_load_string($answer);
function object2array($object) { return @json_decode(@json_encode($object),1); }
$xmlres = object2array($xmlres); // переводим XML в массив
if ($xmlres['retdesc'] == "не найден unique_code (код ошибки 1)") { // проверяем, есть ли вообще такой код
echo "Код не найден";
} else {
$type = $xmlres['type_curr']; // получаем валюту (WMZ, WMR, WMU)
$amount = $xmlres['amount']; // получаем сумму
if ($type == "WMR") {
$amount = $amount/30; // тут меняете курс рубля на свой
}
if ($type == "WMU") {
$amount = $amount/8; // тут курс гривны на свой
}
$amount = round($amount,3);
$inv = $xmlres['inv'];
$date = date('l jS \of F Y h:i:s A');
$query = mysql_query("SELECT * FROM pays WHERE inv='$inv'"); // pays - таблица с оплатами
if (mysql_num_rows($query) == 0) { // проверяем, был ли использован код
$login = "логин пользователя";
$query = mysql_query("INSERT INTO pays (inv, amount, date, login) VALUES ('$inv', '$amount', '$date', '$login')") or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());;
$balance = mysql_query('select * from users where login = "'.$login.'" limit 0,1') or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());; // получаем текущий баланс пользователя
$balance = mysql_fetch_array($balance);
$balance = $balance['balance'];
$amount = $balance + $amount; // прибавляем
$query = mysql_query("UPDATE users SET balance='$amount' WHERE login='".$login."'") or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());;
echo "Счет пополнен! Редирект...";
echo '';
} else {
echo "Код уже был использован";
}
}
} else {
echo "Введите правильный код!";
}
}
В этой категории будут хранится новости, касающиеся нашего сайта и серверов.
Мини-чат
Наш опрос
Сайт живет
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: - Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать прогу Texture SDK. - Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.
Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит). Примечание: Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop: 1. Открываем PhotoShop 2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open... 3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize. 4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color. 5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.
Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.
Примечание: Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок: Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.
Конвертирование: 1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK. 2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее: $DEST "cached.wad" // Имя выходного файла $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки 3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы"). 4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку qlumpy cached.ls и сохраните его с именем cached.bat 5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad