if (isset($_POST['xcode'])) { // Если код передается скрипту с именем xcode
if (strlen($_POST['xcode']) == 16) { // Код на digiseller равен 16 символам
$code = $_POST['xcode']; // Вводим переменную с кодом
function _GetAnswer($address, $xml){
$ch = curl_init($address);
curl_setopt($ch, CURLOPT_HEADER, 0);
curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER,1);
curl_setopt($ch, CURLOPT_POST,1);
curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, $xml);
$result=curl_exec($ch);
return $result;
}
$sign = md5("id продавца:$code:password от продавца"); // Тут заполняем в соответствии с своими данными
$xml = '
тут твой id'.$code.''.$sign.'';
$answer=_GetAnswer("http://shop.digiseller.ru/xml/check_unique_code.asp", $xml);
$xmlres = simplexml_load_string($answer);
function object2array($object) { return @json_decode(@json_encode($object),1); }
$xmlres = object2array($xmlres); // переводим XML в массив
if ($xmlres['retdesc'] == "не найден unique_code (код ошибки 1)") { // проверяем, есть ли вообще такой код
echo "Код не найден";
} else {
$type = $xmlres['type_curr']; // получаем валюту (WMZ, WMR, WMU)
$amount = $xmlres['amount']; // получаем сумму
if ($type == "WMR") {
$amount = $amount/30; // тут меняете курс рубля на свой
}
if ($type == "WMU") {
$amount = $amount/8; // тут курс гривны на свой
}
$amount = round($amount,3);
$inv = $xmlres['inv'];
$date = date('l jS \of F Y h:i:s A');
$query = mysql_query("SELECT * FROM pays WHERE inv='$inv'"); // pays - таблица с оплатами
if (mysql_num_rows($query) == 0) { // проверяем, был ли использован код
$login = "логин пользователя";
$query = mysql_query("INSERT INTO pays (inv, amount, date, login) VALUES ('$inv', '$amount', '$date', '$login')") or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());;
$balance = mysql_query('select * from users where login = "'.$login.'" limit 0,1') or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());; // получаем текущий баланс пользователя
$balance = mysql_fetch_array($balance);
$balance = $balance['balance'];
$amount = $balance + $amount; // прибавляем
$query = mysql_query("UPDATE users SET balance='$amount' WHERE login='".$login."'") or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());;
echo "Счет пополнен! Редирект...";
echo '';
} else {
echo "Код уже был использован";
}
}
} else {
echo "Введите правильный код!";
}
}
Описание: SB Guardian представляет из себя серверный античит для игр на движках GoldSource (HL1) и Source (HL2). Для GoldSource античит представлен в двух вариантах: как плагин для MetaMod-а и как основная игровая dll, подгружаемая в liblist.gam.
Настройки: sbg_wh "1/0" // Включение/Отключение блокировки WallHack. sbg_speedhack 1/0 // Включение/Отключение обнаружения SpeedHack. sbg_cvarcheck 3/2/1/0 // Включение/Отключение проверки/блокировки клиентских значений (CVars) [1 = удалить игрока с сервера (kick), 2 = только информирование об обнаружении, 3 (только для GoldSource (HL1)) = вывод меню игроку, в котором он сможет выбрать один из двух пунктов: а) исправить настройки б) выйти с сервера]. sbg_antinoflash 1/0 // Включение/Отключение блокировки NoFlash [блокируется только полное ослепление (FULLFlash)]. sbg_checkfov 1/0 // Включение/Отключение проверки угла обзора (повышает производительность блокировки WallHack и AimBot). sbg_updatesystem 1/0 // Включени/Отключение оповещений об обновлениях и автообновление (автообновление не работает на GoldSource (HL1), но оповещение функционирует). sbg_rcon 1/0 // Включение/Отключение блокировки Rcon (делает недоступным для изменения rcon_password. Вам потребуется перезапустить сервер с новым конфигом, чтобы изменить пароль). sbg_warmodus 1/0 // Включение/Отключение WarModus: стандартные квары для блокировки будут восстановлены, автообновление будет отключено и некоторые команды SBG будут блокированы.
sbg_listcvars // Показать список проверяемых CVars с их индивидуальными номерами. sbg_removecvar НОМЕР // Удалить CVar по номеру из проверяемого списка.
Добавление проверяемых клиентских CVars: sbg_registercvar "CVARNAME" "VALUE" MODUS
CVARNAME - проверяемая клиентская команда. VALUE - значение проверяемой клиентской команды. MODUS: 0 - значение клиентской команды должно совпадать с установленным VALUE. 1 - значение клиентской команды должно быть больше, чем установленное VALUE. 2 - значение клиентской команды должно быть меньше, чем установленное VALUE.
Требования: MetaMod 1.19 или 1.19p32
Плагин был успешно протестирован в играх: GoldSource: Counter-Strike 1.6, Day of Defeat Source: Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2
Примечание: другие античиты, такие как Kigen's Anti-Cheat или VBAC, использовать не требуются, т.к. SB Guardian предоставляет те же уровни защиты.
Загрузка SB Guardian без MetaMod-а: Откройте файл ../cstrike/liblist.gam И замените
для Linux: gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" =>> gamedll_linux "dlls/sbguardian_i386.so"
для Windows: gamedll "dlls\mp.dll" =>> gamedll "dlls\sbguardian.dll"
Сохраните изменения и закройте liblist.gam
Скопируйте бинарные файлы в ../cstrike/dlls/ Для запуска SB Guardian потребуется полный перезапуск сервера.
Загрузка SB Guardian с MetaMod-а: -создаем директорию "sbguardian" в /cstrike/addons/. -копируем в созданную директорию файл sbguardian.dll -В файле plugins.ini, находящемуся в: cstrike/addons/metamod , прописываем: "win32 addons\sbguardian\sbguardian.dll" -Файл sbg.cfg кидаем cstrike/sbg.cfg
This is the changelog for upcoming revs.
-rev695 added custom cvarcheck / look into the new readme for usage
-rev699 some bugfixes
-rev779 reduced popping effect and prepairations for hl2
-rev780 fixed the error message when addin custom cvarchecks
-rev963 fixed some bugs regarding the whblock, increased whblock's performance by 50%, added sbg_showheadrev to check the newest rev manually, added ingame updatenotification
-rev967 updated readme
-rev1165 fixed that u could see through some spots with wh, added new commands (see readme), turned antispeedhack off by default, reduced popping
-rev1184 Made sbguardian_version visible bei HLSW, added more css stuff
-rev1185 small cvar fix for the metamod and windows versions
-rev1194 fixed a possible crash
-rev1482 added ep2v binaries (currently metamod only) for open beta / no relevant changes for HL1
-rev1486 fixed problem regarding "vstdlib_i486.so: cannot open shared object file: No such file or directory" some people had. For ep2v linux
-rev1498 fixed a bug regarding the cvar-part (HL2 only)
-rev1501 added SrcTV-support
-rev 1503 added RconLock (all engines) and some security-fixes (source only)
-rev1504 fixed a little RconLockbug
-rev 1559 some fixes + performance increased
-rev 1595 fixed popping for css + fixed crash on mapchange when a certain smplugin is loaded
-rev 1640 fixed a bug where u could still see players through wall (HL1 only) and increased performance
-rev 1641 fix regarding whblock
-rev 1654 fixed a bug that led to invisible players when antiwh were activated + fixed a potential crash on startup
-rev 1697 updated Readme, added VSP loading support
-rev 1698 increased performance
-rev 1728 increased performance of CvarBlock and added more Bot support (bots are still excluded from checks like in CvarBlock, etc...)
-rev 1731 added sbg.cfg and fixed a bug where u couldnt remove custom cvars (appeared in rev 1728 )
-rev 1732 fixed execution error of sbg.cfg
-rev 1959 fixed a crash on quit/exit (hl2); added sbg_checkfov and sbg_updatesystem; sbg_checkfov increases antiwallhack's performance and prevents aimbotter from turning around with aimkey (more information about these new commands in readme.txt)
-rev 2207 fixed a possible crash on unload. fixed a bug where u could sometimes not see enemies when are were dying. added autoupdating (see readme for more infos). increased performance of antiwh alot. fixed a bug where u sometimes could not see enemies when spectating players as dead player in chase cam.
-rev 2211 a little cvarfix + added windows VDFs
-rev 2212 fixed an unload bug on windows
-rev 2213 fixed a bug where players needed to reconnect in order to execute commands when sbg was late loaded
-rev 2214 SpecBug fix
-rev 2216 BugFix for ep2v (antinoflash)
-rev 2217 Fixed a bug where sbg did not load updates after a recent update before a serverrestart
-rev 2218 Fixed crashes on win-server
-rev 2220 Fixed a bug where CvarCheck didnt work sometimes after mapchange
-rev 2222 Fixed a bug where autoupdating did not notice a new version
-rev 2231 Fixed crashing on mapchange when using bots (HL2)
-rev 2249 Increased performance of whblock a bit and added a third option for cvarblock (menu popup and autofixing; HL1 only; more infos in the Readme)
-rev 2250 fixed crashes
-rev 2254 fixed issues that came up with the previous updates
-rev 2264 fixed badload-bug on hl1/metamod
-rev 2265 fixed a bug where srctv didnt see players
-rev 2268 improved performance of whblock
-rev 2274 improved the performance again
-rev 2275 fixed a possible crash on mapchange
-rev 2276 fixed rconlock issue + sourcetv bug
-rev 2278 fixed fovcheck(HL1), added better compability for other games than cs
-rev 2279 added fovcheck to sbguardian show
-rev 2280 fixed srctv recognition, sbg is now working with the last source update
Это изменений для предстоящих оборотах.
-Rev695 добавил пользовательских cvarcheck / смотреть в новом README для использования
-Rev699 некоторые исправления
-Rev779 сводится появляться эффект и prepairations для HL2
-Rev780 фиксированной сообщение об ошибке при AddIn пользовательских cvarchecks
-Rev963 исправлены некоторые ошибки в отношении whblock, увеличения производительности whblock на 50%, добавил sbg_showheadrev проверить новейших об вручную, добавил игре updatenotification
-Rev967 обновление README
-Rev1165 зафиксировано, что и может видеть сквозь некоторые пятна с белый, добавлены новые команды (см. README), оказалось antispeedhack отключена по умолчанию, сокращение появляться
-Rev1184 Сделано sbguardian_version видимых BEI HLSW, добавил еще CSS материал
-Rev1185 небольшой исправить квар для Metamod и Windows версии
-Rev1194 фиксированной возможной аварии
-Rev1482 добавил ep2v исполняемые файлы (в настоящее время Metamod только) для открытого бета / не соответствующие изменения для HL1
-Rev1486 Исправлена проблема в отношении "vstdlib_i486.so: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога" некоторые люди. Для ep2v Linux
-Rev1498 Исправлена ошибка в отношении квар-часть (HL2 только)
-Rev1501 добавил SrcTV-поддержки
-REV 1503 добавил RconLock (все двигатели) и некоторых исправлений безопасности (источник только)
-Rev1504 фиксированной мало RconLockbug
-REV 1559 Некоторые исправления + производительность увеличилась
-REV 1595 фиксированной появляться на CSS + Исправлено падение на mapchange при определенных smplugin загружается
-REV 1640 Исправлена ошибка, где и все еще мог видеть игроков через стены (HL1 только) и повышение производительности
-REV 1641 исправить отношении whblock
-REV 1654 Исправлена ошибка, которая привела к невидимым игроков, когда antiwh были активированы + фиксированная вероятность сбоя при запуске
-REV 1697 обновление Readme, добавил ВСП загрузки поддержки
-REV 1698 увеличение производительности
-REV 1728 повышенная производительность CvarBlock и еще больше Bot поддержки (боты по-прежнему исключены из проверки, как в CvarBlock, и т.д. ..)
-REV 1731 добавил sbg.cfg и исправлена ошибка, где и не мог удалять пользовательские Cvars (появился в оборот 1728)
-REV 1732 Исправлена ошибка выполнения sbg.cfg
-REV 1959 Исправлен вылет при выходе / выходе (hl2); добавил sbg_checkfov и sbg_updatesystem; производительность sbg_checkfov увеличивается antiwallhack и предотвращает aimbotter крутиться с aimkey (Дополнительные сведения об этих новых команд в readme.txt)
-REV 2207 фиксированной возможной аварии на выгрузку. Исправлена ошибка, где и иногда может не видеть врагов Когда умирали. добавил автообновления (см. README за подробностями). повышенная производительность antiwh много. Исправлена ошибка, где и иногда не могла видеть врагов, когда spectating игроков, как мертвый игрок в погоне камеры.
-Rev 2211 мало cvarfix + добавлен Windows VDFs
-REV 2212 фиксированной выгрузить ошибку на Windows
-REV 2213 Исправлена ошибка, когда игроки необходимо восстановить для того, чтобы выполнять команды, когда SBG опоздал загружается
-REV 2214 SpecBug исправить
-REV 2216 Исправление для ep2v (antinoflash)
-REV 2217 Исправлена ошибка, при которой SBG не загружать обновления после последнего обновления до serverrestart
-REV 2218 Исправлен вылет на победу-сервер
-REV 2220 Исправлена ошибка, при которой CvarCheck didn't работы иногда после mapchange
-REV 2222 Исправлена ошибка, при которой автообновления не заметил новой версии
-REV 2231 Исправлена сбой на mapchange при использовании ботов (HL2)
-REV 2249 Увеличенная производительность whblock немного и добавил третий вариант для cvarblock (контекстное меню и autofixing; HL1 только; Больше информации в Readme)
-REV 2250 Исправлен вылет
-REV 2254 фиксированной вопросы, которые пришли с предыдущими обновлениями
-REV 2264 фиксированной badload-ошибку на hl1/metamod
-REV 2265 Исправлена ошибка, когда SrcTV didn't видеть игроков
-REV 2268 Улучшена производительность whblock
-REV 2274 улучшенной производительности снова
-REV 2275 фиксированной возможной аварии на mapchange