if (isset($_POST['xcode'])) { // Если код передается скрипту с именем xcode if (strlen($_POST['xcode']) == 16) { // Код на digiseller равен 16 символам $code = $_POST['xcode']; // Вводим переменную с кодом function _GetAnswer($address, $xml){ $ch = curl_init($address); curl_setopt($ch, CURLOPT_HEADER, 0); curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER,1); curl_setopt($ch, CURLOPT_POST,1); curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, $xml); $result=curl_exec($ch); return $result; } $sign = md5("id продавца:$code:password от продавца"); // Тут заполняем в соответствии с своими данными $xml = ' тут твой id '.$code.' '.$sign.' '; $answer=_GetAnswer("http://shop.digiseller.ru/xml/check_unique_code.asp", $xml); $xmlres = simplexml_load_string($answer); function object2array($object) { return @json_decode(@json_encode($object),1); } $xmlres = object2array($xmlres); // переводим XML в массив if ($xmlres['retdesc'] == "не найден unique_code (код ошибки 1)") { // проверяем, есть ли вообще такой код echo "Код не найден"; } else { $type = $xmlres['type_curr']; // получаем валюту (WMZ, WMR, WMU) $amount = $xmlres['amount']; // получаем сумму if ($type == "WMR") { $amount = $amount/30; // тут меняете курс рубля на свой } if ($type == "WMU") { $amount = $amount/8; // тут курс гривны на свой } $amount = round($amount,3); $inv = $xmlres['inv']; $date = date('l jS \of F Y h:i:s A'); $query = mysql_query("SELECT * FROM pays WHERE inv='$inv'"); // pays - таблица с оплатами if (mysql_num_rows($query) == 0) { // проверяем, был ли использован код $login = "логин пользователя"; $query = mysql_query("INSERT INTO pays (inv, amount, date, login) VALUES ('$inv', '$amount', '$date', '$login')") or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());; $balance = mysql_query('select * from users where login = "'.$login.'" limit 0,1') or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());; // получаем текущий баланс пользователя $balance = mysql_fetch_array($balance); $balance = $balance['balance']; $amount = $balance + $amount; // прибавляем $query = mysql_query("UPDATE users SET balance='$amount' WHERE login='".$login."'") or die("MySQL ERROR: ".mysql_error());; echo "Счет пополнен! Редирект..."; echo ''; } else { echo "Код уже был использован"; } } } else { echo "Введите правильный код!"; } }
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Всё для Сервера CS

Counter-Strike 1.6

Мастерская
________ Разные ________

Категории новостей
Прогаммы для CS 1.6 [2]
Скачать CS [1]
Модели игроков CS 1.6 [0]
Звуки в cs 1.6 [0]
Патчи для CS 1.6 [0]
Защита сервера [1]
Плагины [5]
Карты для Cs1.6 [3]
Конфиги для Cs1.6 [3]
Настройки сервера Cs1.6 [0]
Cs музыка [0]
Мульты Cs1.6 [0]
Видео => Для кланов [0]
Готовые сервера [3]
Руссификация Cs1.6 [0]
Софт [2]
Моды [0]

Мини-чат
200

Наш опрос

Сайт живет

Главная » Файлы » Прогаммы для CS 1.6

Hldj
13.05.2011, 15:59

Если Вы все еще хотите проиграть музыку через микрофон, но у Вас ничего не получается и тема проигрываем музыку через микрофон Вам не помогла, то эта программа решит проблему. Разработчики HLSS (Half-Life Sound Selector) выпустили новый продукт под названием "HLDJ" - "Half-Life DeeJay". Преимущества перед первой версией продукта на лицо - это встроенный аудио конвертер, поддержка 32 и 64 битных ОС, богатый функционал и работоспособность со всеми играми на движке "Half-Life 1" и "Source", а это "Counter-Strike 1.6", "Counter-Strike: Source", "Left4dead2", "Team Fortress 2" и многие другие игры. В этой теме мы расскажем как ее использовать.

Сначала скачиваем программу в архиве для 32 битной OC и 64

Настройка Hldj
Распакуйте архив HLDJ в любое удобное для Вас место. Запуск программы через файл "hldj.exe"
При первом запуске HLDJ Вас попросят ее настроить, нажимайте "Yes". Далее появится окно "Add All Games". Нажимайте еще раз "Yes". Откроется окно с двумя полями:

        

   •    В поле "Play Audio Key" укажите клавишу, при нажатии на которую будет проигрываться/останавливаться музыка

   •     В поле "Audio Directory" укажите папку, в которой будут храниться все конвертированные файлы, которые Вы будете проигрывать в игре.
Далее система будет сканирована на наличие поддерживаемых игр. Если у Вас несколько Steam аккаунтов или папок с одной и той же игрой, Вам будет задан вопрос, какой из них использовать. Далее Вы увидите Все игры, которые нашла программа. Для удобства удалите копии игр или игры, в которых Вы не будете использовать HLDJ, нажимая на значок минуса.

        

В конечном итоге у Вас должны остаться приблизительно такой список:

        

Если Ваш список состоит из игр на разных движках, например Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, то Вам нужно установить отдельные папки хранения аудио файлов для каждой игры. Для этого, выберите игру из списка и нажмите на   В открывшемся окне в поле "Audio Directory" указывайте разные папки для разных игр.

        

После этого, нажимайте "Ok". В следующем окне установите птички на всех трех опциях.

        

Далее, нужно подготовить музыкальные файлы для конвертирования. Поместите все mp3 файлы в одну папку. В главном окне программы нажмите на аудио конвертер (выделено красным).

        

В открывшемся окне выберите движок игры ("GoldSrc" - это HL1 или Counter-Strike 1.6; "Source" - это Counter-Strike: Source, Left4Dead2, Team Fortress 2 и т. д.). В поле "Input Directory" укажите папку с Вашими mp3 файлами для конвертирования. В поле "Audio Directory" укажите папку хранения конвертированных файлов (ту, которую Вы указывали при настройке игры в предыдущем шаге). После этого, нажимайте "Ok" и пойдет процесс конвертирования.

        

Если по каким-то причинам, что-то не заработает, то Вы можете это сделать вручную, помня правила:

                               •  wav file

        •  8000Hz (для Half-Life 1 и CS 1.6) или 11025Hz (Source и CS:S)

                               •  16-bit

                               •  mono

* Если файл будет в неправильном формате, то музыка будет искажаться, и игра может зависнуть.

Теперь Вам остается только запустить игру, нажимая на значок "Play" в главном окне HLDJ

          Управление программы HLDJ в игре

Управление HLDJ в игре происходит через игровую консоль "~". После запуска игры в консоли будет отображена быстрая информация по настойке. Если ее нет, то вот список основных команд управления:

Введите "la" ("listaudio") в консоль для отображения списка песен
Введите номер песни для проигрывания
Нажмите на кнопку проигрывания (Play Audio Key) для запуска/остановки.


          Другие команды:
"hldjn", "hldjp", "hldjr" - играть следующую песню / предыдущую / произвольную.
"hldjca", "hldjcd" - отображает текущую песню в консоле и на Вашем экране.
"hldjsca", "hldjstca" - отображает текущую песню в общий / командный чат.
"hldjsq", "hldjqa" - остановка HLDJ и выход из игры / выход и из HLDJ, и из игры.
"hldj", "hldj1", "hldj2", "hldj3" - отображает основные команды / другие команды / помощь / расширенная помощь
    

Категория: Прогаммы для CS 1.6 | Добавил: Cyber | Теги: Hldj, сервера cs 1.6, голосовой прикол, музыка, cs dj, djcs, приколы cs, cs
Просмотров: 3442 | Загрузок: 529 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0
3 Mr.Ananim   [Материал]
захожу в кс нажимаю SHIFT и появляется значок микро и всё angry angry angry

0
2 Mr.Ananim   [Материал]
не помогло sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad sad

0
1 Cfyz   [Материал]
Спасибо очень помогло smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Наш сервер

Поиск

Мы vkontakte

Друзья сайта
сервера cs Сервера CS 1.6 Сервера CS 1.6 Мониторинг CS ::CSMG.RU::
Мониторинг CSmg
Скачать CS 1.6 Сервера CS мониторинг серверов Мониторинг серверов CS 1.6 cs 1.6 сервера mon1toring.ru Мониторинг серверов CS 1.6, СSS, Condition Zero - http://pro-cs.ru Мониторинг серверов cs 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6 и Counter-Strike Source Серверы Counter-Strike CS 1.6 сервера
Мониторинг серверов CS 1.6
Counter-Strike 1.6 серверы

Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера КС 1.6

Счетчик

Online
Statistik :
Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users :

При копировании материала ссылка обязательна!Сами ели спиздили=)